Информационная карта участника
|
Муниципального этапа областного конкурса «Лучший воспитатель образовательной организации»
Галева Надежда Васильевна
1. Общие сведения |
|
||||
Муниципальное образование |
Кижеватовский сельсовет |
|
|||
Населенный пункт |
с. Кижеватово |
|
|||
Дата рождения (день, месяц, год) |
22.11.1976 |
|
|||
Место рождения |
г. Городище Пензенской области |
|
|||
2. Работа |
|
||||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
МБДОУ ДС с. Кижеватово |
|
|||
Занимаемая должность |
Воспитатель |
|
|||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
17 лет |
|
|||
В каких возрастных группах в настоящее время он работает |
В 1 младшей группе |
|
|||
Аттестационная категория |
первая |
|
|||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
|
|
|||
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
МБДОУ ДС с. Кижеватово |
|
|||
3. Образование |
|
||||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
Городищенское педагогическое училище Пензенской области |
|
|||
Специальность, квалификация по диплому |
учитель начальных классов |
|
|||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
|
|
|||
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) |
|
|
|||
4. Конкурсное задание «Педагогическое мероприятие с детьми». |
|
||||
Тема работы с детьми |
Занятие по познавательному развитию для детей второй младшей группы (3-4 года) «Путешествие на весеннюю полянку» |
|
|||
Возрастная группа детей |
Вторая младшая группа |
|
|||
Необходимое оборудование |
Ткань синего цвета, дощечки разного размера, лепестки и серединки для цветов разного цвета, бабочки по количеству детей, дид.пособие «волшебный фартук».
|
|
|||
5. Общественная деятельность. |
|
||||
Участие в общественных организациях (наименование направление деятельности и дата вступления) |
«Добровольцы России» |
|
|||
Участие в работе методического объединения |
Открытое интегрированное занятие в 1 младшей группе «Умные ручки, ловкие пальчики» |
|
|||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
|
|
|||
6. Досуг
|
|
||||
Хобби: рукоделие |
|
||||
7. Контакты. |
|
||||
Рабочий адрес с индексом |
442764,Пензенская область, Бессоновский район, с. Кижеватово, улица Молодежная, д.67 |
|
|||
Домашний адрес с индексом |
Пензенская область, Бессоновский район, с. Кижеватово, улица Степная, 61-1 442764 |
|
|||
Рабочий телефон с междугородным кодом |
88412585974 |
|
|||
Домашний телефон с междугородным кодом |
|
|
|||
Мобильный телефон с междугородным кодом |
89093194531 |
|
|||
Факс с междугородним кодом |
|
|
|||
Рабочая электронная почта |
mbdoy67@mail.ru |
|
|||
Личная электронная почта |
Nadya.galeva.76@mail.ru |
|
|||
8. Адрес сайта ОО в сети Интернет |
ds-kizhevatovo.nubex.ru |
|
|||
9. Адрес Интернет ресурса (личная страничка на сайте ОО в сети Интернет, или страничка на сайтах педагогических сообществ, или персональный сайт), на котором размещены конкурсные материалы отборочного тура (ссылка только на один) ресурс) |
https://ds-kizhevatovo.nubex.ru/11155/
|
|
|||
10. Ссылка на видеоролик «Педагогическое мероприятие с детьми», размещенный в облачном хранилище |
|
||||
10. Профессиональные ценности. |
|||||
Педагогическое кредо участника |
Смотреть вперед, стремиться к лучшему, изучать, познавать, самосовершенствоваться и делиться своим опытом с другими. |
||||
Почему нравится работать в ДОО? |
Моя работа – это неотъемлемая часть моей жизни, часть меня, моей души, сердца, моих мыслей, эмоций и чувств.
|
||||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Основанием своей профессии считаю Преданность, Любовь, Заботу. |
||||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя |
Сделать все возможное для того, чтобы пребывание ребенка в детском саду было безопасным, интересным, комфортным, создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания.
|
||||
11. Приложения. |
|||||